воскресенье, 31 марта 2019 г.

Будущее Белой металлургии

Проживая 24 дня в городе Первоуральск мы посетили «Первоуральский металлургический колледж» и « Первоуральский Новотрубный завод» . Белая металлургия — новый стандарт металлургического производства, возникший в России в 2010 году. Продукция, технологии, квалификация сотрудников предприятий Белой металлургии соответствуют самым жестким современным стандартам, а часто и опережают требования рынка на несколько лет вперед. Там обучаются по программе «Будущее Белой металлургии» В Свердловской области 734 студента и подготовлено за 6 лет реализации программы- 545 рабочих. Во всех цехах Белой металлургии внедряются принципы постоянных улучшений. Более половины трубников в новых цехах компании — люди с высшим образованием. Группа ЧТПЗ приветствует и поощряет приобретение сотрудниками новых инженерных специальностей, предоставляет возможности

для обучения. Там нам показали , чем заняты студенты, показали классы и сказали, что каждый из нас может тоже тут учиться. Ребята, помимо учебы здесь, участвуют во всех конкурсах и получают призовые места. Еще, имеют специальную УНИФОРМУ, чем очень выделяются. За хорошую учебу платят стипендию, проводятся спортивные занятия и большая возможность поступить на базовую кафедру и получить высшее образование. Я не пожалела, что посетила этот колледж и узнала о возможности учебы в этом городе.

Полина

Когда мы были в санатории, на днях мы там ездили в музей «Новотрубный». Сначала нам там показывали картины про Индию, а потом повели на третий этаж, там уже нам показывали почти все про Первоуральск, были трубы в уменьшенном экземпляре, были станки для труб и т.п. Еще там был красивый вид из какой то прикольной штуки на почти весь город. Я узнал, что у них был В.В. Путин. Мне там понравилось, я узнал много нового о Первоуральске, и хотел бы сходить туда еще раз.

Я очень люблю собак. Поэтому экскурсия в собачий питомник для меня была интересной. Наш путь проходил через лес. Когда, наконец, добрались до питомника, то увидели много собак. Работники питомника  сказали,  что собаки не кусаются  и их можно гладить не опасаясь, что они могут покусать. Все ребята побежали смотреть их. В питомнике разводили такие породы собак, как  хаски и самоеды. Мы гладили и фотографировались с ними. Собаки очень ласковые. Было видно, что они  рады общению. Потому что весело виляли хвостиком. Среди всех собак был большой самоед - Батя. Мне он понравился своей дружелюбностью. Ведь если ты хорошо относишься к собакам, то они ответят "той же монетой". После собачьего питомника мы пошли в зоопарк. Там были верблюда, страусы, еноты и носухи. Больше всего мне понравились еноты. Потому что они очень умные и красивые. Этот день мне понравился своим разнообразием!

Соколиный камень

Наступило 1 марта и наш класс вместе с Екатериной Леонидовной отправляется в путешествие, в санатории "Соколиный камень". Наша поездка длилась недолго всего то 4 часа. Когда мы приехали нас всех распределили по комнатам. Покормили вкусным обедом. Потом нас посмотрел врач и расписал всем лечение.Каждый вечер у нас проходили разные мероприятия. Мы пели,танцевали,рисовали. 8 марта поздравляли мам с праздником! Екатерина Леонидовна покупала нам вкусный торт. Мы ходила в Хаски парк, мне показалась, что собаки были нами не заинтересованы. Ходили в музей истории АО "Первоуральский новотрубный завод". Еще мы ходили в такое большое круглое здание под названием "Шайба". Мне кажется, что самое интересное была детская площадка. Там были высокие горки, но я не с могла съехать не с одной потому, что мой страх был сильнее. Дни нашей смены прошли быстро, но самое главное интересно.
21 марта мы с классом ездили в Первоуральский металлургический колледж. Когда мы пришли и сняли верхнюю одежду, к нам подошел экскурсовод. Нас повели по первому этажу. Когда мы шли, нам рассказывали о том, чему здесь учат. По всему коридору стояли диваны, теннисные столы и стеллажи с книгами, чтобы учащиеся могли отдохнуть. Кроме этого было несколько шкафов с кубками. Студенты активно принимают участие в разных конкурсах. Далее мы пошли в зону, где студенты проходят практику. Перед заходом нас попросили одеть каски. Мы прошлись по этой зоне и пошли на второй этаж. На втором этаже было все тоже самое. Во время экскурсии нам рассказали какие преимущества умеют студенты которые здесь учатся. Им дают ежедневную дотацию на питание,у них повышенная стипендия, а также стажировки в лучших технических колледжах России или Казахстана при успешной сдаче сессии,бесплатное посещение бассейна и тренажерного зала во Дворце водных видов спорта (ДВВС) ПНТЗ,возможность поступления на базовую кафедру УрФУ им. Б.Н. Ельцина «Технологии и оборудование трубного производства», открытую в Образовательном центре Группы ЧТПЗ, прохождение обязательной для юношей военной службы в подшефной воинской части Группы ЧТПЗ в пос. Горный Щит Свердловской области,Трудоустройство на Первоуральский новотрубный завод при успешном окончании обучения и социальный пакет Белого металлурга, включающий дотации на питание, обслуживание в корпоративном медицинском центре, оказание материальной помощи на неотложные нужды и т.д. Экскурсия мне очень понравилась, хотелось бы еще сходить в подобные места.

1 марта утром, наш класс отправился  на автобусе в город Первоуральск. Путь наш составил 4 часа, после этого времени мы прибыли в санаторий «Соколиный Камень». Как мы приехали, взяли чемоданы, и пошли заселяться в номера.  Я заселился в 205 номер, когда мы туда зашли, то увидели 2-ух комнатную квартиру, я сразу  же себе выбрал кровать подальше.  В этот день не было ничего интересного, а вот на следующий день началось! Завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин, и, конечно же, какое-то мероприятие и дискотека. Мне очень понравилось во второй день. В этот день еще был бассейн. Бассейн был огромный, после плаванья в бассейне 50 минут, был гидромассажный бассейн минут 10, а потом 5 минут сауна.  Остальные 22 дня прошли почти точно также, я участвовал почти во всех мероприятиях, был Агутиным, Басковым. Мне очень понравилось участвовать в мероприятиях, ходить на дискотеки.  В последние дни, у меня стукнула температура, и я на следующий день уехал домой. Вот так и закончилась моя поездка в санаторий «Соколиный камень».

суббота, 30 марта 2019 г.

23 марта мы посетили  ИКЦ "Шайба».  Там мы прошлись по этажам, на 1 и 6 была выставка картин, которые созданы не  с помощью кисти и красок, а автор их вяжет из акриловых ниток. Таких картин очень много и все они по - своему интересны. Потом мы спустились на 1 этаж, и попали в музей горнозаводской цивилизации. Что же такое « Горнозаводская цивилизация»? Это обобщенное название уральского образа жизни. Этот музей отражает историю открытий всемирно известных месторождений полезных  ископаемых  на Среднем Урале - самоцветов, железных и медных руд, золота и платины. В экспозиционных показ включены материалы, представляющие деятельность талантливых  изобретателей: создателя первого в  мире двухцилиндрового парового двигателя Ивана Ползунова, разработчиков первого в России паровоза – Ефима и Мирона Черепановых и так далее. Этот музей, через свершения выдающихся людей Свердловской области, представляет славную историю Урала.
После того как мы всё посмотрели, мы пошли на задний двор этого центра, там была детская площадка, где мы с радостью поиграли и покатались с великолепных горок.
В целом мне всё понравилось, жаль, что мы посетили не все музеи ИКЦ.

пятница, 22 марта 2019 г.

Поездка в музей

19 марта мы с нашим дружным отрядом отправились в музей истории:АО "Первоуральский новотрубный завод". В  музее нам рассказали много интересного. Хоть я и не первый раз там был, мне было интересно услышать что-то новое.

Музей истории Первоуральского новотрубного завода открыт 12 июля 1973 года.
 В музее нас провели по многим залам, рассказали историю завода, показали макет на котором показан весь путь создания труб.Здесь собраны предметы, рассказывающие о дореволюционном прошлом Васильево – Шайтанска – так раньше именовался населенный пункт, раскинувшийся вокруг железоделательного завода. Представлено много документов, фотографий, экспонатов о способе производства металла в 18 и 19 веках, о начале трубного производства, выставлены и первые уральские трубы.
          Я бы хотел всем посоветовать сходить в этот музей. Находится он в: Свердловской области, город Первоуральск, ул.Торговая1. Вход бесплатный. Там вас встретят экскурсоводы, которые  покажут и расскажут вам историю Первоуральского новотрубного завода.

Письменный стол из кабинета Я.П.Осадчего.
Когда мы подошли к этому столу нам сказали, что если приложить руку и загадать желание, то оно обязательно сбудется.