воскресенье, 4 октября 2020 г.

Первого октября в нашей школе проводился ежегодный турслёт. Сразу же по прибытию, нам нужно было пробежать кросс, но для нашей команды это было как лёгкая разминка, перед главным испытанием "полосой препятствий". Первым задание для них стало постановка палатки, всё члены команды демонстрировали высокий уровень подготовки, они поражали своей слаженной работай и мастерством, за секунды платка была поставлена и так же быстро сложена. К сожалению таго же нельзя было сказать о разжигание костра, это этап усложняло множество факторов как например отсырелые спички и наличие ветра, к с сожалению нашей команде так и не получилось разжечь кастёр в заданное время, за то он начел разгорается после, пожалуй здесь сыграл закон подлости. Но не смотря на всё это наша команда заняла 1 место и мы очень рады за них.

Артем Замятин, Никита

27 Туристический слёт

Последний турслёт в составе команды, Замятина Настя, Лукиных Вика, Васильева Катя, Старкова Маша, Замятин Дима, Свяжин Саша, Намятов Данил и Намятов Кирилл, прошёл успешно!

Сначала меня и Настю Замятину наградили серебряными значками ГТО. После этого мы побежали кросс, его длина составляла 400 метров. Далее наша команда одела системы и стартовала. Первым этапом было установление палатки, мы с этим отлично справились. Второй этап - навесная переправа, все быстро перелетели с одного конца этапа на другой. Третий - параллельные перила, в общем, не сложный этап, прошли его без затруднений. Следующим этапом был подъём, было не так сложно, как в прошлые года. И наконец, костёр, мы к сожалению, его не разожгли. Перед финишем мы легли в букву К, которая обозначала сигнал бедствия: укажите направление следования. После всех этих испытаний, мы финишировали! С оставшимися одноклассниками мы посидели у костра, пожарили сосиски и пошли по домам. А дома нас ждала замечательная новость о том, что мы заняли 1 место на полосе препятствий!

Будем продолжать этот турслёт в том же духе!

В четверг 1 октября у нас прошёл тур слёт, но перед этим было 2 урока и ВПР. В 12:30 мы собрались на лыжной базе, через 10 минут мы побежали кросс 400 метров. Сначала сбегали мальчики, а потом девочки. После этого мы переместились к старту полосы препятствий. Надев системы, мы полетели. Быстро поставив палатку, мы побежали на навеску. Вжух и мы её прошли и оказались на параллельке. Далее был подъём, а сразу после него наш любимый костер. Мы решили не нарушать традиции и не развели его. После этого мы выложили знак бедствия и финишировали. По протоколу у нас первое место, чему мы очень обрадовались. Потом мы просто сидели возле костра с теми, кто остался. Было весело. Хорошее завершение дня.
Замятина Настя

27-ой Туристический слет

1 октября у нас прошел 27-ой туристический слет. Всем классом мы отправились в лес. По прибытию нас ожидал кросс- 400 метров. Все ребята справились с дистанцией , преодолев самого себя. Далее, передохнув, команда отправилась на полосу препятствий. Ребята работали сплоченно, помогая друг другу. Сначала они поставили палатку, потом отправились на навесную переправу, где ребята помогали друг другу, быстро пройдя этот этап, подъем в гору преодолели без проблем. Ну а дальше началось самое сложное- костер. Всеми усилиями команда пыталась разжечь костер, все очень переживали и надеялись, что всё получится. Добежав до финиша, все были насторожены, в ожидании результатов. И вот нам сообщили , что у нас 1 место! Никто и не мог сомневаться, ведь каждый член команды вложил много усилий. Мы запомним этот туристический слет на долгое время, ведь последний год мы участвовали таким составом!

Мельниченко Полина

суббота, 3 октября 2020 г.

Турслёт

В первый день октября, в буграх у нас прошёл очередной туристический слёт. Погода была хорошая, с чем нам очень повезло. Когда мы пришли на лыжную базу, почти сразу же побежали кросс дистанцией 400 метров, было трудновато, но мы справились. После кросса мы пошли на поляну, где оставили свои вещи и пошли одевать системы и уже готовиться к старту. Первым этапом была палатка, мы быстро ее поставили и побежали дальше. Следующий этап- навесная переправа, где я чуть не осталась без пальца, но все обошлось. Подъем на гору в этом году был немного проще чем в прошлый год, поэтому было не так трудно. Последним этапом был костер, мы всеобщими усилиями пытались разжечь его, но у нас ничего не получилось и  мы побежали на финиш.

После преодоления полосы мы сидели у костра, жарили хлеб и сосиски. Когда мы пришли домой, нам сообщили, что у нас первое место, мы очень обрадовались. Очень жаль, что это был последний осенний тур слет таким составом.

Турслет

В четверг 1 октября проходил туристический слёт. Когда мы туда пришли, нас уже ждала Светлана Борисовна. Мы побежали целых 400 метров, я бежал очень долго, но прибежал вторым. Дальше у нас была полоса препятствий, мы стартовали и побежали ставить палатку, у нас все хорошо получилось. Побежали на второй этап, эта была навесная переправа, высота под веревкой была очень большая, поэтому никто не боялся проползти быстро. Дальше этапы были очень легкие, но самый наш заклятый враг — это костер, уже который год подряд мы не может сжечь эту нитку. После всех мучений мы пошли отдыхать, развели костер, поели попили и пошли домой, вскоре узнали что мы заняли первое место, с чем я всех поздравляю!