вторник, 16 октября 2012 г.

Поездка на страусиную ферму.

Наконец-то мы поехали сегодня на страусиную ферму! Я первый раз увидела страусов, у них такие длинные шеи, а сами они толстые и большие. Ещё я заметила, что яичко страуса, которое посветлее - оно полегче, а то которое потемнее - оно тяжелее. Там еще были: поросята - один большой и два маленьких; попугаи - один разноцветный, красивый, а другой темный, но тоже красивый; петухи с пушистыми лапами и цыплята тоже с пушистыми лапами; индюки; павлины. Погода дала нам съездить на ферму, спасибо ей за это! Мне очень сильно понравилось и я даже захотела показать родителям всю эту красоту!

2 комментария:

  1. Бери маму,папу, Алёнушку и смелее проводи экскурсию им. Сейчас ты всё сама знаешь, из тебя выйдет неплохой экскурсовод!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я обязательно позову родителей и Алёну.

    ОтветитьУдалить