четверг, 1 апреля 2021 г.

 За все те года проведенные вместе, я очень хорошо узнал этого человека. Я могу его назвать человеком, который по настоящему умеет дружить.Он всегда выслушает даст совет, всегда придет на помощь. Я могу назвать его Хорошим человеком с большой буквы. Я рад быть с ним знаком. Как я вижу этот человек целеустремлен всегда идет только вперед и никогда не сдается. Он ни с кем не ссорится и всегда старается избегать конфликтов, не дает начать ссорится нашим одноклассникам. Он занимается воркаутом и очень хорош в этом, он волонтер.


Белоногов Данил

1 комментарий:

  1. MGM Resorts (NYSE: MGM Resorts International) | JT Hub
    Information, Competitors, and Employees Directory for 과천 출장샵 MGM Resorts, 삼척 출장샵 Limited 세종특별자치 출장마사지 is located in Nevada, 경기도 출장안마 United 경기도 출장마사지 States and is part of the MGM Resorts family.

    ОтветитьУдалить