четверг, 1 апреля 2021 г.

 ‌За те года, что я проучился с ним, этот человек очень изменился. В начальной школе он был довольно спокойным, немного застенчивым и стеснительным. Сейчас же он сделал большой шаг вперёд в раскрытии себя, стал более открытым, весёлым и жизнерадостным. Этот человек стал душой кампании. Мой друг и одноклассник всегда был в хорошей, даже отличной физической форме. Хоть сейчас он не занимается тем видом спорта, что и раньше, но все равно остаётся прекрасным спортсменом. В учёбе дела у него идут удовлетворительно, и хотелось бы пожелать ему улучшить свой результат. Также хотелось бы отметить, что этот человек никогда не откажет в помощи другому. Я бы хотел сказать ему спасибо за то, что он мой друг и товарищ, а также за то, что я проучился с ним много лет в одном классе.


Богдан

Комментариев нет:

Отправить комментарий