пятница, 7 июня 2013 г.

Первые деньки лета.

Привет,ребята!Ну как первые деньки лета?Погода не очень радует пока,но думаю лето все-таки будет теплым!А я хочу рассказать о своих первых днях каникул.В последние дни весны я помогала маме садить в огороде цветы.Мы посадили петунию,астры,гладиолусы,лобелию,бакопу,шафраны и еще много чего.В огороде цветет клубника,скоро будут вкусные ягодки!С мамой мы ходили в садик к братику и красили постройки на площадке и тоже садили там цветы.Брат у меня перешел в старшую группу!Я гуляю во дворе с подружками,читаю книги. Уже прочитала "Серебряное копытце" и "Голубая змейка" П.П. Бажова.Ну вот,кажется опять дождик собирается!Всем до скорого!
Это луковицы гладиолусов,посмотрим что получится из них в конце лета!
я в последний день весны,посмотрите какой красивый цвет у яблони

а это я у бабушки в огороде примерила ее шляпу

2 комментария:

  1. Привет, Настя! А мы вот ходим на площадку в школу и о том, как у нас проходит день, мы пишем в блоге. А ты молодец, что помогаешь маме!

    ОтветитьУдалить
  2. Настёна, фото с цветника обязательно потом поместите в блог.

    ОтветитьУдалить