суббота, 16 августа 2014 г.

Здравствуйте Светлана Владимировна
и ребята!
Представляете я смогла уговорить маму с папой на кота!
И вот он сейчас лежит на кресле и дрыхнет.
А всё началось так.
У меня в марте ушла кошка и ушёл кот.
Я очень расстроилась. Нельзя назвать уход домашних любимцев радостью для меня, 
а вот для мамы ну не очень плохая это новость была.
Ни кто не драл мебель, в туалет не ходил в не положенном месте.
А мои расстройства протянулись на 3.5 месяца.
И только в середине июля я уговорила взять мне котёнка.
Вы наверное спросите как мне это удалось?
Вот я вам отвечаю я повесила ультиматум!
Нарисовала на нём красивую кошечку с надписью: 
Красивая правда?
Пока не возьмёте мне кота не буду с вами разговаривать! 
И вот вечером мама мне сказала: Саша давай завтра возьмём газету Частные объявления и там посмотрим объявления про животных.
И вот на завтра папа купил эту газету и вечером мы поехали по адресу на горе, 
там отдавали двух котят.
Нам предлагали гладкошёрстного котика и ещё очень пушистого котёнка.
Мама взяла гладкошёрстного кота на руки и он сразу закричал.
Мама сразу от него отказалась.
Взяла мама пушистого котёнка и он как будто немой.
И говорит мама нам "Вот этот котик наш".
Отдали мы за него 10 рублей и поехали домой.
И я счастливая до ужаса вместе с котом попрыгала к машине.
В тот же день мама ему сделала спальное место. 
А сейчас ему 2.5 месяца и он любимец всей нашей семьи! 
А я с гордостью говорю родителям, что если бы не я, 
то вот этого клубка шерсти здесь бы не было!
А бабушка всё никак не перестаёт удивляться, потому что кот такой умный, я его даже смогла дрессировать, скажу: Барс ко мне! И он вприпрыжку ко мне бежит. 
Скажу: Барс пока! А он бежит меня провожать.
Возвращаюсь а он сидит на лестнице и ждёт. 
Забыла представить: зовут его Барс!






3 комментария:

  1. привет Саша! тебе очень повезло я бы тоже такого очень хотела но мама ни разрешает.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Саша!Я очень рада за тебя и Барсика!У нас дома тоже живет кот,я вам показывала про него фильм.Мы брали его у Димы Замятина.Он тоже умный,но очень любит проказничать.

    ОтветитьУдалить