воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Цветы и дети.

В субботу в нашей школе впервые проходил большой праздник,посвященный памяти Гомера Федоровича.Моя мама рассказывала мне как она,когда училась в нашей школе,ходила в теплицы,где они выращивали разные растения-цветы,овощи.Гомера Федоровича она помнит очень добрым и веселым человеком А еще мама сказала,что он очень любил детей.Мы с мамой сделали 2 поделки-панно и композицию из цветов.Мне понравились все поделки,они такие красивые и веселые!Я возлагала розу от нашего класса в вазу для Гомера Федоровича.А потом присутствовала на мастер-классе "Цветы из глины" и сделала свой цветочек.После этого мы были на дефиле "Красавица-осень",где от нашего класса принимали участие Маша и Катя.Все были очень красивые,и даже на следующий год мне самой захотелось принять участие в дефиле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий