понедельник, 23 февраля 2015 г.

Мой любимый мультфильм.

Когда я был маленький,я очень любил смотреть мультфильм "Лунтик". Его серии я пересматривал несколько раз. Особенно мне в нём нравится главный герой - Лунтик. Этот персонаж появился на Земле и стал узнавать земных обитателей. У него появились друзья, которые дали ему имя. Затем он нашёл бабушку и дедушку. Лунтик очень добрый и воспитанный, сильный, быстрый и любознательный. В этом мультфильме рассказывается о дружбе, о хороших манерах, о том, что нужно быть спортивным, не обижать слабых и уважать старших.В мультфильме много познавательного и интересного!

1 комментарий:

  1. Никита, тема сочинения была мною предложена конкретная "Мой любимый мультфильм О ЖИВОТНЫХ". У тебя, к сожалению, ни слова не сказано про каких животных твой мультфильм.И тему, я смотрю, почему - то ты сократил?

    ОтветитьУдалить