воскресенье, 10 января 2016 г.



                                                            Мои зимние каникулы
                                              3Января я отправилась на поезде в большое путешествие по золотому кольцу в три города. Ярославль , Кострома , Нерехта. Город Ярославль встретил нас чудесной зимней погодой. Набережная поразила нас своей красотой. Самое красивое её место слияние двух рек: Волги и Которосль. Также мы посетили Храм Ильи-Пророка. Погуляли по Ярославлю , любовались его окрестностями , а вечером нас поселили в отель " Любим". Утром мы позавтракали и отправились в Сказочный терем Снегурочки в Кострому. В тереме Снегурочки нас встретили её помощники : Домовиха, Домовой и Кот.Угощали нас чёрным хлебом и солью.Далее мы отправились в ледянную комнату , и там нас угостили вкусным коктелем. После вкусного угощения мы отправились в избу к Алёше Поповичу и Любаве. Они нас угостили вкусными леденцами , и мы писали письмо Деду Морозу. По дороге домой мы заехали в последний город Нерехта . В этом городе мы посетили музей картин . В Екатеринбурге меня встретила моя семья и мы отправились в " Ледовый городок" . У меня было не забываемое путешествие !!!


От Мельниченко Полины










Комментариев нет:

Отправить комментарий