четверг, 29 сентября 2016 г.

Мои впечатления о Турслёте

Я очень боялась перед прохождением каждого этапа, боялась, что упаду и подведу команду, но всё прошло хорошо и я ни раз не упала. А в конце, после того как мы прибежали на финиш я очень хотела ещё раз пройти эту полосу препятствий. А после полосы мне понравилось играть в волейбол. Самое интересное было в полосе это спуск-подъём. Так как для меня это впервые. А самое радостное конечно то, что мы прошли лучше всех эту полосу. Ну, а расстроило, что мы заняли 3 место в туристической песне. Мне понравилось бегать 800 метров, только плохо, что у меня болели ноги, но всё равно я попала в десятку и прибежала девятая. И конечно мы жарили хлеб, сосиски, картошку, яблоки и даже кукурузные палочки. Потом мы 6 с Екатериной Леонидовной пошли по домам, а по дороге фотографировались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий