воскресенье, 23 октября 2016 г.

Насыщенная неделя

Для меня эта неделя выдалась очень насыщенной.Все началось с юбилейного шествия и калейдоскопа классной песни.Нашей любимой школе две пятерки!По-моему это очень здорово!Для нас выход на сцену тоже был юбилейным-мы в 5 й раз выступали классом на большой сцене!В пятницу мы всем классом ходили в музей мотоциклов.Хоть это уже было для меня тоже не в первый раз, но каждый раз познавательно и интересно!После этого вечером я была на празднике, посвященном 75-летию мотозавода.Меня наградили за победу в конкурсе сочинений.Я писала про своего дедушку, который всю жизнь проработал на заводе.А в воскресенье я впервые принимала участие в областных соревнованиях по спортивному туризму в составе команды "Виват".Соревнования проходили в Екатеринбурге.Участвовало 45 команд со всей области.В нашей возрастной категории было 13 команд.Мы были самыми младшими из участников и нам удалось занять 7 место!Наш тренер Сергей Владимирович сказал, что для первого раза это хороший результат.Мне очень понравилось участвовать!Команда старших ребят из нашего клуба заняла 1 место, я очень рада за них!Вот сколько событий произошло у меня на этой неделе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий