Сегодня в нашем классе началась защита проектов по предмету "Проектная деятельность".Каждый выбрал себе тему по интересам.Мы прослушали проекты про вокал, птиц, кошек, танцы, выращивание искусственных кристаллов и другие.Продуктами проектов стали : птичий календарь, видеоролик вокала, поделка из бутылок, реклама секции, выращенный кристалл, "котозета".Больше всего мне понравилось выступление Насти В. Она рассказывала про кошек, какие бывают породы и проводила интересную игру, которая была её продуктом. Тема моего проекта была "Чтение - основа интеллектуального развития личности".Я рассказывала о роли книг в жизни человека, чему нас учит книга и чем читающий человек отличается от не читающего.Представила результаты анкетирования в классе в виде диаграмм, о котором кратко можно сказать словами :"Все мы - читатели, просто некоторые пока не нашли свою любимую книгу".Продуктом моего проекта стала собственная книга с иллюстрациями "Если было бы можно..."
Сегодня в нашем классе началась защита проектов по предмету "Проектная деятельность".Каждый выбрал себе тему по интересам.Мы прослушали проекты про вокал, птиц, кошек, танцы, выращивание искусственных кристаллов и другие.Продуктами проектов стали : птичий календарь, видеоролик вокала, поделка из бутылок, реклама секции, выращенный кристалл, "котозета".Больше всего мне понравилось выступление Насти В. Она рассказывала про кошек, какие бывают породы и проводила интересную игру, которая была её продуктом. Тема моего проекта была "Чтение - основа интеллектуального развития личности".Я рассказывала о роли книг в жизни человека, чему нас учит книга и чем читающий человек отличается от не читающего.Представила результаты анкетирования в классе в виде диаграмм, о котором кратко можно сказать словами :"Все мы - читатели, просто некоторые пока не нашли свою любимую книгу".Продуктом моего проекта стала собственная книга с иллюстрациями "Если было бы можно..."
Настя, твоя защита была превосходна, а проект великолепен!
ОтветитьУдалить