среда, 31 января 2018 г.

У моего пса порода серебристые хаски, мы всей семьёй хотели купить эту породу собак и наконец, это случилось. Его зовут зовут Бакс. Он родился 16 августа 2016 года. Родители мне его подарили на день моего рождения, когда его привезли домой. Я был очень счастлив, он был такой маленький, он был как маленький медвежонок. Я его увидел и сразу подошел к нему и начал с ним играться. Через несколько месяцев папа ему построил вольер, в котором он в скором времени начал жить. Я каждый день ходил с ним гулять и играть. Иногда мы его запускали домой, утром у меня был собственный будильник под названием Баксик, он меня кусал за ухо и я сразу же просыпался. После этого ему нужно было, как и всем собакам ставить прививки, мы, конечно же, ездили в больницу для собак, и ему там ему ставили их. Он всё время становился больше и больше, с ним становилось всё веселее и веселее играть. Когда прошло уже, где то 7 месяцев, он у нас убежал из дома, мне было очень грустно, я отпросился из школы, и пошел искать его по всему городу, потом весь класс собрался и начал помогать, мы всем классом искали его по всему городу, но когда уже все устали и ушли по домам, мама опубликовала запись в одноклассниках, что потерялась собака, ей через несколько минут позвонили и сказали что собака у них, оказалось, что Бакс был у соседей на 2 дома от нас. Когда нам его отдали я был очень радостный. Уже прошло полтора года, и он ни разу не убегал. Если даже ворота за ограду откроются, он не будет никуда убегать, он просто будет сидеть или просто гулять, бегать, но далеко не убежит, он уже понимает почти все команды, в основном он слушается хорошо папу, и меня в том числе. Я очень рад что у меня есть такая замечательная собака!

Замятин Дима 

Комментариев нет:

Отправить комментарий