среда, 30 января 2019 г.

  • Соревнования по прыжкам в высоту и с шестом проходили в Челябинске 17 января в УСК УралГУФК. Официальное название соревнований звучит так - «ХХХVII Мемориала почетного мастера спорта СССР Юрия Лукашевича и почетного гражданина города Челябинска Вячеслава Серёдкина». На этих соревнованиях мне удалось побывать впервые. 
    На соревнования приезжали титулованные российские легкоатлеты, в том числе Мария Лацискене, Иван Ухов, Анна Кучина и многие другие. На соревнованиях было разыграно 15 медалей. Все они показали высокий результат. Ивану Ухову удалось поставить лучший результат в сезоне и в мире 231см в высоту. Мария Ласицкене прыгнула 195см., Анна Кучина преодалела высоту 201см и также поставила лучший результат в сезоне и в мире. 
    К сожалению, на этих соревнованиях мне не удалось попасть в призёры. Я прыгнул 160см и проиграл своему сопернику по попыткам. Этим результатом я был расстроен, но остался очень довольным, тем, что меня пригласили на эти соревнования и мне удалось встретиться с олимпийскими чемпионами. Посмотрев их технику прыжка, я сделал для себя вывод что нужно работать над своей техникой прыжка, чтоб добиться высоких результатов.
  •  
Саша Свяжин

Комментариев нет:

Отправить комментарий