понедельник, 13 мая 2019 г.


Привет всем! Сегодня я хочу вам рассказать, как я провожу последние два учебных месяца, апрель и май. В апреле мы усердно готовились и писали ВПР по семи предметам. 20 апреля я выступала ДК на концерте "Осенний хоровод", а 26 апреля - на дне танцевального и вокального творчества перед начальной школой. Вот и прошёл целый месяц, а проект ещё не доделан... С 1 мая я начала усиленно делать проект. 7 мая на концерте, посвящённом дню Победы, где я выступала, присвоили звание "Почётного гражданина города Ирбита" Константину Алексеевичу Кайгородову, которому скоро исполнится 97 лет! 8 мая в составе команды "ОРОН" мы приняли участие в военно-спортивной игре "Рассвет Победы", которая была посвящена 75-летию освобождения Ленинграда от немецко-фашистской блокады советскими войсками, где мы заняли 2 место! 9 мая прошёл Церемониал, посвящённый празднованию 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне на площади им. Г.К. Жукова. Не смотря на дождь, мероприятие состоялось, концерт продолжался до самого вечера. Эти два месяца были насыщенными. Но на этом учебный год не заканчивается, впереди ещё защита проекта и окончание 7 класса.
Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий