пятница, 23 ноября 2012 г.

Маме!

День наших мам,
Любимых и прекрасных
Мы отмечаем с радостью в душе!
Пусть будет только счастье,
У каждой мамы и на всей Земле!
"Я рада! У меня любимая есть мама
И ею я всегда горжусь!
Сказали мне, что на неё похожа.
 Для этого не мало я тружусь!"
Стараюсь быть примерной и аккуратной, 
Не огорчать роднулечку ни в чём.
Уют, тепло и радость, счастье.
Приносит мамочка в наш дом!
Желаю маме я своей любимой
Поменьше на работе уставать.
И  обещаю каждый вечер,
Её с улыбкою встречать!
Пусть наши мамы знают счастье,
  Пусть будут гордыми за нас!
РОДНЫЕ МАМЫ - ЭТО СЧАСТЬЕ!
НЕТ НИКОГО ДОРОЖЕ ВАС!!!                                                                            
                                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий