вторник, 6 ноября 2012 г.

Мои первые каникулы!


Привет, всем!
Вот и началась учёба!!!

Но я хочу рассказать о том, как провела свои первые каникулы.
Всё это время я была у бабушки.

Для меня каникулы начались с моего дня рождения, мне исполнилось 7 лет. Этот день мне особенно запомнился тем, что ночью приходил волшебник и подарил мне целую коробку шоколадных яиц.

А ещё во время каникул я прочитала книгу С.Я.Маршака "Стихи и сказки", она мне очень понравилась, потому что её было легко читать.

За каникулы я с мамой сделала красивую рамку для фотографии своими руками: я шила нитками, клеила бусинки, пришивала бисер, а мама помогала мне приклеить жирафа и говорила, как красивее сделать.

Ещё много всего было за каникулы: я писала буквы и слова в тетради для письменных упражнений, помогала бабушке делать уборку, поливать цветы, много гуляла, играла с Алёной и братиком Гришей.
Было интересно и здорово!!! 

1 комментарий:

  1. Молодец Маша! С пользой провела первые каникулы. Будет, что потом вспомнить!!!

    ОтветитьУдалить