понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогоднее волшебство.

Сегодня мы всем классом были в театре и отмечали наш первый Новый Год все вместе.Сначала мы смотрели сказку "Лампа Алладина".Вот тут то и началось все самое интересное!Сказка была очень интересная,веселая и со счастливым концом! А потом сказка продолжилась в фойе возле ёлки!Ведь герои сказки вышли с нами к ёлке и мы вместе водили хоровод,танцевали,пели,играли и получали призы.Ёлка была очень красивая.И Снегурочка с Дедом Морозом были самые добрые и самые настоящие!В конце мы все получили подарки.Мне очень все понравилось,думаю все ребята уже попробовали свои подарочки!!!А вам,ребята,что понравилось больше всего?  





3 комментария:

  1. Настёна, мне тоже очень понравился наш первый школьный НОВЫЙ ГОД!А подаренными конфетами я угостила маму и папу.Подарок очень вкусный.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась сказка и подарок от дедушки Мороза.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Мне все понравилось на елке в Театре, было весело!

    ОтветитьУдалить