воскресенье, 9 декабря 2012 г.

день рождение

В четверг у меня было день рождение. Мне исполнилось 7 лет. Утром меня поздравили ребята из класса, а вечером приходили гости. И подарили много подарков.
Моя мама купила вкусный торт. А я задул 7 свечек. 
А вы знаете, что существует поверье, что зажженная свечка на торте в день рождения, считается гарантией того, что загаданное желание обязательно сбудется.
Именно в Германии была распространена традиция загадывать на свой День рождения желание, задувая при этом свечи на торте, так как бытовало поверье, что дым от задутых свечей уносит ваше желание прямиком на небо. Но заветное желание должно быть только одним и обязательно должно остаться тайной (секретом) для других, и может осуществиться только в том случае, если именинник самостоятельно задует сам свечку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий