пятница, 29 марта 2013 г.

Мои весенние каникулы!


Привет всем! 
     Вот и подходят к концу весенние каникулы. 
 Я свои каникулы провела весело и с пользой! 
 Сначала я с родителями, бабушкой и дедушкой ездила в Тюмень купаться. Отдохнули и накупались вдоволь! Потом ещё я погостила у бабушки. 
  Во время каникул я много занимаюсь: читаю книгу Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей», решаю примеры и задачи по математике, учу стихотворение, выполняю задание по русскому языку. Ещё я гуляю на улице с Полиной, мы с ней играем в больничку, лепим снеговиков и качаемся на качелях. 
     
А сегодня я с мамой ездила к Насте Замятиной в гости. Насте сейчас приходится нелегко, ведь ей нужно всё время лежать. Я очень была рада увидеться с Настей!!! 




     Вот так у меня проходят каникулы! 
     А вы, ребята, чем занимаетесь???

Комментариев нет:

Отправить комментарий