пятница, 1 марта 2013 г.

Я, считаю, что собака - самое преданное животное. С древних времён и по сей день, собаки сопровождают людей по нелёгкой дороге жизни.У меня нет собаки, т.к. моя жил.площадь не позволяет её завести. Но зато у меня была собака у бабушки Жени. Её звали " Мини". Она была белого цвета с чёрными пятнами, с маленьким хвостом.
Когда она была маленькая, она очень любила бегать и возиться в грязных лужах. С " Мини" происходило очень много смешных и забавных случаев. Вот один из них.
Однажды, я проспал до обеда, а когда проснулся, солнце было уже высоко, а на улице была жара. Вдруг ко мне подбегает Мини, встаёт на задние лапки и начинает скрести когтями меня по колену ( это значит, что она что - нибудь хочет). Потом она подбегает к входной двери и скребёт её (этим она хочет сказать мне, что это "прогулка"). Я собрался и пошёл с ней гулять. Когда я вышел, осмотрелся, то увидел, что вокруг все лужи пересохли и отпустил её с поводка.
Она тут же убежала, и вдруг - на дороге маленькое чёрное пятно - это была небольшая, но очень грязная лужа. Я посмотрел на Мини. Она, как реактивный самолёт, сорвалась с места и полетела к луже. Достигнув цели, резко остановилась и стала нервно принюхиваться. Не почуяв запаха воды, но почуяв запах холодной грязи, Мини не долго думая, плюхнулась в эту грязевую массу и начала возиться хорошенько промазывая себя грязью от кончика нос до кончика хвоста. Закончив принимать грязевую ванну, она посмотрела на меня как ни в чём  не бывало, как бы говоря: " Ну, ведь жарко - могу же я охладиться!" Я только вздохнул....  

Комментариев нет:

Отправить комментарий