суббота, 19 октября 2013 г.

Именинная неделя!!!!

           Здравствуйте ребята, а так же их родители.                          Именинная неделя началась 14 октября, но подготовка к ней началась намного дней раньше. Это были такие суетливые дни, нужно было выполнять уроки и в тоже время готовиться к празднику ( но это были приятные хлопоты). Подготовка к празднику у нас с мамой началась с того, что, мама разложила ватман ( на котором заранее был нарисован " Мишка", Настей Замятиной ) посреди комнаты и ходила вокруг него 2 дня, с мыслями, как сделать по интереснее?!? И наконец мы приступили к работе. Нам помогали Светлана Владимировна, мой дядя Паша, брат Денис и мамина подруга Полина со своим сыном Костей. И вот наконец наш "Олимпийский Мишка "был готов. В это же время у нас по вечерам проходили репетиции, все ждали, когда же наступит наш "Звёздный час".    И вот он настал!!!                             14 октября нашу открытку повесили в школе на 2 этаже.


15 октября в школе проходил очередной "Поэтический марафон-2013 ", где я читал стихотворение Н. Галишниковой "Я проснулся утром рано ". Мне вручили удостоверение "Моя первая строка...  ". Сейчас у меня их уже 2.

 18 октября НАСТУПИЛО!!!!!!!  Самый долгожданный день.

 В этот день у нас в школе было много гостей. К нам на "огонёк" приходил Зырянов С.В.- ветеран мотоспорта, ныне депутат городской думы. Он очень интересно рассказывал, но жаль, что было ограничено время нашей беседы, но мы пообещали, что обязательно встретимся ещё раз. И вот наконец наступил наш "Звёздный час", мы выступали с классной песней " Делайте зарядку", не знаю у кого, как, а у меня перед выходом на сцену "тряслись" коленки. Но мы выступили на "ОТЛИЧНО".вместе с нашими родителями. Может кому - то и не понравился наш номер, а я остался довольным. После выступления мы с мамой долго не могли прийти в себя, хотелось петь и танцевать ещё и ещё. Столько было у нас эмоций и впечатлений!!! 

                                    








                




         А у вас ребята?!?            

 



2 комментария:

  1. Саша,на сцене мы были самые лучшие,ну для нас и наших родителей-точно!!!Мы были самые яркие,веселые и заводные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эмоций и правда было много. Я вот тоже волновалась. Но все прошло замечательно! УРА!!!

    ОтветитьУдалить