воскресенье, 20 октября 2013 г.

Моя именинная неделя.

перед выступлением

встреча с Зыряновым С.В. 
Привет всем!Ну вот и закончилась именинная неделя.Все мы очень долго ждали и готовились к дню рождения школы!Первый день недели начался с  преподнесения нами поздравительной открытки от нашего класса!Во вторник я принимала участие в поэтическом марафоне "По волнам поэзии",где я читала стихотворение Л.Татьяничевой про родной Урал "Живу я в глубине России...".Я победила в номинации-ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ.Это уже второе мое участие в марафоне.В пятницу к нам в гости приходил почетный гость-Зырянов Сергей Владимирович.Я заранее приготовила для него несколько вопросов,но задать смогла только один,ведь всем ребятам тоже хотелось.На мой вопрос сразу ли он согласился прийти к нам и почему- он ответил,что согласился сразу,ведь он сам учился в этой школе и сейчас в ней учится его внук,что он очень любит нашу школу!После встречи мы все пошли выступать на фестивале классной песни.Вот это был настоящий праздничный концерт,а мы-артисты!Все мы были в одинаковых белых футболках с эмблемой школы и сразу выделялись в зале.А на сцене мы были самые яркие и заводные,нам начали хлопать еще до окончания нашего выступления и это было здорово!В субботу я принимала участие в спортивном празднике,посвященном памяти Гилетина В.П. Я играла в дартс и наша команда заняла 1 место среди 1-2 классов школы.А потом мы с мамой ходили болеть за Диму Замятина и Вику Лукиных,ведь они представляли наш класс на эстафете "Триколор" и их команды заняли первые места!А еще мне представилась возможность поучаствовать в акции спортивный лонгмоб "Сочи 2014".Мы-учителя и ученики нашей школы все вместе взялись за руки и двигались по стадиону "Юность" 20 минут.Вместе с нами был мэр нашего города Г.Агафонов.Вот такая вот насыщенная событиями неделя.С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ЛЮБИМАЯ ШКОЛА!!!
Спортивный лонгмоб "Сочи 2014".

2 комментария: