среда, 5 февраля 2014 г.


  • Чьи рисунки на окне,
    Как узор на хрустале?
    Щиплет всякого за нос
    Зимний дедушка ...

                                         Все его зимой боятся –
                                          Больно может он кусаться.
                                          Прячьте уши, щёки, нос,
                                               Ведь на улице ...

  • Поглядели мы в окно,
    Аж, глазам не верится!
    Все вокруг белым – бело,
    И метет ...

  •                                Этой палкой бей смелее,
                                    Чтоб удар был, как из   пушки,
                                    Эта палка - для хоккея
                                     И она зовется ...

  • Мчусь, как пуля, я вперед,
    Лишь поскрипывает лед
    И мелькают огоньки.
    Кто несет меня?

  •                                 Ног от радости не чуя,
                                   С горки снежной вниз лечу я.
                                  Стал мне спорт родней и ближе
                                   Кто помог мне в этом?

  • Едва повеяло зимой,
    Они всегда с тобой.
    Согреют две сестрички,
    Зовут их…

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий