четверг, 13 ноября 2014 г.


Здравствуйте ребята!
В среду мы всем классом ездили на экскурсию в город Невьянск. Там очень интересно. Больше всего мне понравилась фабрика игрушек и гончарная мастерская. Очень здорово почувствовать себя мастером по изготовлению глиняных изделий. Я сделала симпатичного котика и подарила его моему папочке в машину, а для мамочки я привезла олененка.Они поцеловали меня за подарки. На фабрике игрушек я не забыла и о сестренке Алисе. Я привезла ей мячик , который я сама набивала поролоном , а взрослые  помогли его зашить на специальном станке. Сестренка даже завизжала от радости. Было очень все интересно!! Ребята, давайте позовем взрослых посетить еще какой-нибудь город, только для этого нужно хорошо учится и слушать внимательно Светлану Владимировну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий