четверг, 13 ноября 2014 г.

Поездка в Невьянск.




Вчера мы всем классом ездили в Невьянск.Там мы посетили главную достопримечательность города-Невьянскую наклонную башню,фабрику игрушек и гончарную мастерскую.Мне все очень понравилось!Я узнала,что высота башни 57,5 метров,и что существует несколько легенд,от чего башня наклонная.Мы поднимались до 6 этажа башни,где расположена слуховая комната.Вот это чудо!После этого мы поехали на фабрику мягких игрушек,где посмотрели как шьют игрушки и даже попробовали немного сами!В подарок каждый получил мячик,который сам оформил!Потом мы поехали в гончарную мастерскую.Сначала нас накормили очень вкусным обедом в русском стиле!А потом мы смотрели и сами пробовали изготовить изделия из глины.Мы сами сделали глиняного котика!А больше всего мне понравилось работать на гончарном круге!Это очень интересно,но сложно!Оказывается,чтобы получилось хорошее изделие,нужно все делать правильно и постепенно.Подготовить глину,сделать изделие,высушить,затем обжечь и покрыть глазурью.А еще мы проезжали мимо самого красивого в России дома-дома Сергея Кириллова.Я никогда не видела таких красивых домов!В автобусе было очень весело ехать!Мы пели наши классные песни и даже учили английский язык!Я очень хочу еще куда-нибудь съездить в поездку всем классом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий