пятница, 8 мая 2015 г.

С чего начинается Родина.....

     Родина начинается с первого слова, с первой книжки, прочитанной нами, с родного дома, со школы.
     Для меня Родина - это место, где я родился, где живут мои друзья, где я учусь, где живёт моя семья.
    Я люблю свою Родину.
    Она для меня начинается с папиной заботы, с тёплых маминых рук, с любимого домашнего животного. 
    Родина для меня - это огромный мир, разнообразный звуками и красками, впечатлениями и открытиями, это культура и обычаи. Это единственное место, где тепло и уютно, к которому привязан корнями с родства, воспитания и образования.
   Каждый человек должен приносить пользу и добро своей Родине, а не губить её. Ведь она кормит и растит, заботится о нас, и поэтому мы должны отдавать ей всю свою любовь, все свои силы, уважать её и понимать, что прекраснее Родины ничего не может быть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий