понедельник, 11 мая 2015 г.

Как я провёл выходные дни

Эти выходные были праздничные.Вся страна праздновала День Победы!70-летие Великой Победы!Я ходил на площадь имени Жукова.Там был праздничный парад и концерт.Звучали песни военных лет. Несмотря на холодную погоду народа было много.Все были счастливы и горды за наших победителей!Были произведены оружейные залпы в честь наших героев земляков.А праздничный салют я смотрел  из окна своего дома.
Serge Dibrov. . Если звезды зажигают.
Еще 9 мая я ходил в театр где показывали спектакль,,У войны не женское лицо".В театре тоже была праздничная обстановка,перед спектаклем был концерт,зрителей угощали пироженным.Мне очень понравилась игра актеров,они рассказывали о разных судьбах солдат очень правдиво.Зрители плакали. А потом долгими аплодисментами не отпускали актеров со сцены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий