воскресенье, 6 марта 2016 г.

                                          Когда бабушка была маленькой.

 Танечка-  Я маленькая девочка (5-6 лет) с длинными,чёрными, толстенькими косичками и все зовут меня Танечкой. У меня есть кукла Ляля. Она из магазина, тряпичная, голова пластмассовая с красным бантиком. Голову можно пришить другую. Их много в магазине на полке.
- Едем с мамой в поезде какой-то дядя спрашивает где живу. Ответить не могу, потому что мы и ещё какие-то люди живём возле тоннели. Охраняем.
- Зима, ветер. Вдоль железной дороги на высокой высокой насыпи идёт маленькая девочка с портфелем (сумка с ручкой). Портфель "едет" по рельсам девочка его тянет за ручку. Девочка это я иду из школы. Слышу: где-то впереди идёт поезд. Отхожу в сторону, я как буд-то на высокой снежной горе, очень можно скатится в низ. Мимо проносится поезд. Стою спиной к поезду в сугробе. По дороге идти нельзя она в лесу. Школа осень далеко 2 км. В школе печка её топят, нам греют чай.
- С двоюродной сестрой Светой плаваем по огромной мазутной луже на шпале. Иногда шпала не едет мы сваливаемся  в эту лужу. Домой приходим вечером платья не понятного цвета, мы чумазые,но сухие. Если лужа не очень большая или шпалы куда-то делись, мы просто перепрыгиваем  эту лужу лужу с криком индейца- Через реку- Ки ля-ля!
С мамой и папой осваивали целинные земли. Это степи с цветущими красными тюльпанами. С нужной и даже опасной работой мам и пап. И с моими  необычными историями с подружками.
Когда вернулись обратно к тоннели появились новые истории...
Я пошла в школу, стала большая появились опять новые истории...






Бабушка 66 лет- Васильева Татьяна Викторовна место детства Красноуфимский район Целинные земли- кустанайская область- 1955-1957 годы.







2 комментария: