вторник, 8 марта 2016 г.

Интересный случай из детства моей мамы.

       Мою маму зовут Марина Александровна. В детстве она была весёлой непоседой, но хлопот своим родителям она не доставляла. В школе мама училась на "4" и "5", самостоятельно выполняла домашнее задание, а ещё помогала  в учёбе своему брату Паше.
      Каждое лето мама отдыхала у бабушки в деревне и ездила в лагерь "Малиновка". В деревне мама любила кататься на лошадях (у дедушки были свои лошади).
      Когда моей маме исполнилось 4 года, мамины родители решили съездить в гости к родственникам в Иртышск (находится он возле Казахстана).Они плыли на теплоходе по реке Иртыш. Иртыш - это самая длинная река-приток в мире. Протекает по территории Китая, Казахстана и России. Длина Иртыша составляет 4248 километров.
     На палубу детям не разрешали выходить без родителей. В 4 года мама была очень маленькой, красивой, светлой девочкой с большими голубыми глазами. На теплоходе все думали, что она не ребёнок, а кукла. Моей маме очень хотелось выйти на палубу. Вдруг её папа взял на руки и они все вместе вышли на палубу.
 Выйдя туда моя мама, как закричит:                                                  "Мама, мама - смотри какая большая лужа!"  
Все люди, которые были там оглянулись и засмеялись над ней. Некоторые от неожиданности, что кукла заговорила, а некоторые от того, что такую большую реку мама назвала "Лужей".
       Вот такой интересный случай был у моей мамы в детстве.




Комментариев нет:

Отправить комментарий