вторник, 17 января 2017 г.

Областные соревнования по спортивному туризму

Здравствуйте! Я хочу поделиться тем, как я съездила в воскресенье на областные соревнования "Зимний кубок ГАУДО СО "Дворец молодежи" по спортивному туризму.Это был мой второй опыт в соревнованиях такого уровня.В
соревнованиях принимали участие ребята из г .Ревда, Нижний Тагил, Сысерть, Екатеринбург, Туринск и другие.Нам нужно было сбегать в связке и в личку на лыжах.Мы бежали в снаряжении.После этапа с лыжами мы проходили этапы :бревно, параллельные перила и снова спуск на лыжах. В каждом забеге нужно было проехать  2 круга по 300 метров. В связке я бежала с Ангелиной Завьяловой из 8 б кл. нашей школы. Наше время старта было в 11.22.Я бегала в возрастной категории  14-15 лет и была самой младшей участницей.В связке с Ангелиной мы заняли 2 призовое место!Отстали от своих соперников всего на 14 секунд!Но нашими соперниками была пара из нашей команды-Карина Бессонова
 (8 "а") и Диана Волкова (7 "в"), поэтому я рада их победе!А в личном зачете я заняла 8 место из 25.После этого мне  сказали, что присвоят 1 юношеский (3 взрослый) разряд по спортивному туризму.Мой тренер сказал, что до 2 разряда мне не хватило всего 1 секунды.Но это спорт и секунды решают все!Жду свой первый диплом за соревнования.Наш клуб " Виват " отлично выступил, у мальчиков тоже призовые места, а в командном зачете у нас чистая победа!Я очень рада за наш клуб!У нас самые лучшие тренера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий