воскресенье, 8 января 2017 г.

Всем привет! Хочу поделится тем как я провела свои каникулы. 
Новый  год я встречала со своей семьёй. Кое как дождалась 12 часов . И бой курантов, поздравление президента. 
2 января с бабушкой поехали в Первоуральск в гости и неожиданно.... хотя неожиданности начались и раньше. 30 декабря мы побывали на свадьбе. Мне выпала честь быть кольцоносцем. Было все трогательно и торжественно, ну а мне страшно. В Первоуральске из-за  моего кашля пришлось вызвать скорую, ехать в больницу. Там неожиданный регент, и назначили лечение на все оставшееся каникулы-7 дней. Но не смотря на все неожиданности с братом и с сестрой читали развлекались. Погулять в Первоуральске  удалось сходить только 1 раз в снежный городок на площади. Посмотрела на горки. В Ирбите продолжалось лечение и не долгие встречи с подругой. Вот такие необычные зимние каникулы!😃 А как провели свои каникулы вы?





Комментариев нет:

Отправить комментарий