четверг, 26 апреля 2018 г.

Финал фестиваля « Оранжевое настроение»


24 апреля в ДК им. Костевича прошёл финальный концерт фестиваля « Оранжевое настроение». Было много участников. Выступали ребята из нашей школы. Проходило награждение  участников конкурса  «Ученик года»,  на сцену выходили победители, в том числе и Вика Лукиных.  Из нашего класса выступало 5 человек – Аня Моторина, Маша Старкова, Полина Мельниченко, Артём Замятин и Богдан Молодых. Мне понравились почте все, но я решила выбрать более понравившиеся.
    Мне очень запомнилось выступление Полины Мельниченко. Она сольно пела песню « Космос». Выступление было ярким и энергичным.
    Ещё мне понравился танец с участие Ани и Маши « Девичья плясовая». Девочки выступали в голубеньких платьишках. Танец был задорным и необычный.
   Выступление Килеевой Насти мне тоже запомнилось.  Я не запомнила названия, но мне запомнилось, потому что от неё доносилась, энергия в зал и было весело и не скучно её слушать.
Финал прошёл на ура!!!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий