понедельник, 2 апреля 2018 г.

Весенние каникулы

В весенние каникулы, так как была какая - то непонятная погода (то вдруг светит солнце и стоит плюсовая температура, появляются лужи, в которых купаются птицы, то ветер как в феврале, то снег как лютой зимой), мне не удалось особо погулять.  Ещё во время каникул присутствовал личный маленький будильник – мой младший брат…  В волю поспать не удалось. Я ходила на занятия в танцевальный, так как там не было никаких каникул. Делала уроки, в выходной удалось погулять. В эти же каникулы случилась страшная трагедия в городе Кемерово, унёсшая жизни детей и взрослых. В память о погибших детях во многих городах запускали белые шары в небо. Я тоже приняла в этом участие. Очень жаль.

29 марта  с некоторыми ребятами из класса и Екатериной Леонидовной мы сходили в МОТОДОМ. Когда мы пришли, то увидели, что будем не одни, а с ветеранами Мотозавода. Экскурсоводов было два, нам показали трейлер из фильма, а один из экскурсоводов рассказывал о своём нелёгком пути на мотоциклах. После рассказа мы пошли смотреть мотоциклы. Те мотоциклы, которые были не за красной ленточкой, можно было посидеть, но мы ещё и немного прокатились – совсем немнооого). Было весело. После все пошли по домам. Оставшиеся каникулы я делала урок, смотрела телевизор, играла с младшим братом и читала книгу. В воскресенье- 1 апреля меня разыграла бабушка. Она стояла на кухне и разговаривала по телефону, крикнула мне, что кто то  стучит и я с радостью побежала смотреть в глазок, открыла дверь, но там никого не оказалось. Я сначала не поняла, что это розыгрыш, но потом до меня дошло что меня разыграли. Вот на этой весёлой ноте и закончились мои каникулы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий