воскресенье, 31 марта 2019 г.


1 марта утром, наш класс отправился  на автобусе в город Первоуральск. Путь наш составил 4 часа, после этого времени мы прибыли в санаторий «Соколиный Камень». Как мы приехали, взяли чемоданы, и пошли заселяться в номера.  Я заселился в 205 номер, когда мы туда зашли, то увидели 2-ух комнатную квартиру, я сразу  же себе выбрал кровать подальше.  В этот день не было ничего интересного, а вот на следующий день началось! Завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин, и, конечно же, какое-то мероприятие и дискотека. Мне очень понравилось во второй день. В этот день еще был бассейн. Бассейн был огромный, после плаванья в бассейне 50 минут, был гидромассажный бассейн минут 10, а потом 5 минут сауна.  Остальные 22 дня прошли почти точно также, я участвовал почти во всех мероприятиях, был Агутиным, Басковым. Мне очень понравилось участвовать в мероприятиях, ходить на дискотеки.  В последние дни, у меня стукнула температура, и я на следующий день уехал домой. Вот так и закончилась моя поездка в санаторий «Соколиный камень».

Комментариев нет:

Отправить комментарий