воскресенье, 31 марта 2019 г.

  Я очень люблю собак. Поэтому экскурсия в собачий питомник для меня была интересной. Наш путь проходил через лес. Когда, наконец, добрались до питомника, то увидели много собак. Работники питомника  сказали,  что собаки не кусаются  и их можно гладить не опасаясь, что они могут покусать. Все ребята побежали смотреть их. В питомнике разводили такие породы собак, как  хаски и самоеды. Мы гладили и фотографировались с ними. Собаки очень ласковые. Было видно, что они  рады общению. Потому что весело виляли хвостиком. Среди всех собак был большой самоед - Батя. Мне он понравился своей дружелюбностью. Ведь если ты хорошо относишься к собакам, то они ответят "той же монетой". После собачьего питомника мы пошли в зоопарк. Там были верблюда, страусы, еноты и носухи. Больше всего мне понравились еноты. Потому что они очень умные и красивые. Этот день мне понравился своим разнообразием! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий