пятница, 10 апреля 2020 г.

Я прочитал книгу "Весенние перевёртыши". Название странное, но оно полностью соответствует тексту. Итак, главный герой Дюшка, он любит Римку Братеневу и замечает, что она похожа на жену Пушкина. Антагонист этой книги - Санька. Он испорченный он издевается над животными и заставляет своих друзей делать также. На самом деле Санька просто трус, как только он увидел опасность. сразу поджал хвост. В ситуации с лягушками, мне понравилось как повёл себя главный герой, он был очень храбрым, он не бросил своего друга в беде, зная что его могут избить. Ещё я не понимаю почему Митькиного отца все не любили, на самом деле он был хорошим человеком. Я считаю что Митька герой, он не струсил и из - за этого пострадал, но это он сделал ради друга, а дружба важнее всего. В общем, я рад, что Дюшка смог выдержать все перевороты в своей жизни, хотя может они его ещё ждут. Я хочу, чтобы люди были похожи на него, чтобы они дружили по настоящему, как это делал Дюшка.


Костя

Комментариев нет:

Отправить комментарий