понедельник, 11 мая 2020 г.

   Музейная видео экскурсия "Это все в меня запало..." 1 часть мне понравилась. Мне нравится формат "видео экскурсия" потому, что не надо никуда выходить из дома, музей, так сказать, сам к тебе придет. В ролике, который я посмотрел, было рассказано об одной из самых лучших картин художника- фронтовика Геннадия Серебренникова. Его любимым жанром живописи был пейзаж. Он прошел тяжелое событие как война, и она оставила в его памяти неизгладимое впечатление. На картине, про которую был видео ролик, изображены дедушка, бабушка и их внук. Картина называется "День Победы", но лица у взрослого поколения печальны, потому что они помнят как тяжело было в это время. А на заднем плане этой картины изображены ветви цветущей сирени ( символ победного мая). Еще на картине было нечто необычное, на избе бабушки и дедушки были четыре красных звезды, нам рассказали, что одна звезда означает, что один житель этого дома стоял на защите Родины.
   Экскурсия мне очень понравилась, и я хотел бы, чтобы выпуски в таком формате продолжали выходить.

Богдан

Комментариев нет:

Отправить комментарий