понедельник, 7 января 2013 г.

Новогодние каникулы.

Привет всем!
Наконец то я дождалась долгожданной поездки в Екатеринбург.Мы всей семьёй сходили в цирк на  представление "Новогодняя шкатулка".Каких зверей там только не было,больше ста дрессированных животных:морские котики,медведи,еноты,бобры,козы и даже корова с поросенком и многие другие.Представление было сделано в русском народном стиле.Больше всего мне понравились медведи-они так ловко ездили на велосипеде!И очень веселые клоуны!А в конце появилась за 1 минуту большая и красивая ёлка!На следующий день мы посетили Ледовый городок,где находится самая главная ёлка области и самая большая горка.Ёлка очень большая и красивая,её высота-46 метров!В темное время суток там настоящая сказка-весь городок сверкает и переливается.Нам очень понравились фигуры из льда,я узнала,что на их изготовление ушла 1 000 кубометров льда!
Ребята,а чем вы занимаетесь в каникулы?


3 комментария:

  1. Настя, мы тоже в воскресенье ездили в цирк на это представление!!! Я впервые побывал в этом цирке, у меня осталось море впечатлений!!! Очень хотелось бы еще туда съездить. А после цирка мы также побывали в ледовом городке, я покатался со всех горок! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дима,а мы каждый новый год ездим,я была уже четвертый раз,а брат в этом году первый раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы сейчас тоже постараемся каждый новый год ездить, потому что мне там очень понравилось!

    ОтветитьУдалить