суббота, 18 апреля 2015 г.

Весёлый случай

        У каждого человека в жизни происходят различные события. Одни - забываются, не оставив и следа, а другие, мы будем помнить всю свою жизнь. Вот, одно такое событие произошло у меня и я не забуду его никогда.                                       Как-то весенним тёплым денёчком мы с мамой гуляли на улице. Во дворе у нас на площадке стояли лужи, покрытые сверху тонким льдом. И так было интересно гулять по этому льду. А мама мне всё говорила: "Саша уйди, провалишься, тогда точно пойдёшь домой". Но я как- будто не слышал её, и было так интересно по лужам гулять и смотреть, как ломается лёд под ногами. А мама продолжала делать мне замечания:"Саша уйди от луж". И так несколько раз повторяла мне эти слова.
       И вот наконец, я дошёл до середины лужи и как..... провалюсь  по колено в воду.
Я сам даже не ожидал , как у меня вырвалось:"Мама быстро пошли домой!" 
     Вечером мы вспоминали и долго хохотали над этим случаем. Как будто, не я провалился, а мама меня не слушалась и провалилась в воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий