вторник, 7 апреля 2015 г.

Четвертая высота.

Я прочитала книгу Елены Ильиной "Четвертая высота".Эта книга о знаменитой Гуле Королевой,талантливой актрисе,героине ВОВ.Она прожила недолгую,но очень мужественную и интересную жизнь.Гуля с детства была смелой и бесстрашной девочкой.Она всегда ставила перед собой цели и добивалась их,а эти цели она называла высотами.За одну из ролей в кино её наградили путевкой в Артек.Гуля очень любила свою Родину.А когда Гуля стала взрослой,началась война.В бою под Сталинградом за 58 высоту Гуля Королева, заменив убитого командира,выполнила задание.Четвертая высота в её жизни была взята.Но Гуля героически погибла.Эта книга произвела на меня большое впечатление.Мне было очень жаль Гулю,ведь ей было всего 20 лет и у нее остался маленький сынишка.По этой книге снят фильм,я обязательно хочу его посмотреть.Я советую всем прочитать эту интересную книгу!А еще я узнала,что в Волгограде,в Зале воинской славы,где я была 3 года назад, в мемориальном комплексе на Мамаевом кургане , на стенах есть списки воинов, погибших в Сталинградской битве. И там с краю на 1 знамени в 1 столбце есть имя Гули!!! - Королева М.В. (Гуля) - санинструктор.Спасибо всем,кто защищал нашу Родину и спас от фашистов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий