понедельник, 20 апреля 2015 г.

Смех,да и только!

Здравствуйте, ребята и Светлана Владимировна! Я хочу рассказать не про один смешной случай из моей жизни ,а про два!
Случай № 1:
Это случалось в 4 года.Я с бабушкой поливала грядки. Бабушка стояла возле ванны с водой для полива грядок . А я стояла возле дальней грядки с лейкой и поливала.
И вдруг у меня закончилась вода в лейке. И я крикнула бабушке :" Бабушка, я бегу ".Я подбежала к ванне. Встала на дощечку. Нагнулась, чтобы зачерпнуть воду. И бабах! Я свалилась в ванну и промокла до ниточки, только шляпа не пострадала!Вот такое веселое купание у меня получилось!
Случай № 2:
Это случилось в пять лет. Я была у бабушки . Бабушка смотрела телевизор. А я была на кухне. И я придумала одну хитрость. Я позвала бабушку : "Бабушка, иди сюда ,я тебе фокус покажу!" Бабушка пришла. Она не успела оглянуться  ,а я как дёрнула за скатерть и всё полетело на пол.!Только странно ,что ничего не разбилось, а только рассыпалась еда!Но бабушка даже не рассердилась!
Вот какая я проказница!

Комментариев нет:

Отправить комментарий