суббота, 19 ноября 2016 г.

     Здравствуйте, Светлана Лаврова.
Пишет Вам ученик 5 "б" класса. Я прочитал вашу книгу
" Верните город на место". Мы читали её вместе с братом Денисом и с моей мамойКнига нам очень понравилась. Её очень легко читать. Герои этой книги, с которыми нам довелось  познакомиться: весёлые, забавные, смешные ребята.
    При чтении мы были восхищены пониманием проблемы нашего города, и как доступно Вы донесли до нас всю красоту Ирбита.
    Своим рассказом Вы оживили город. У нас появились хотя бы " летающие, живые мотоциклы ", " древние финно - угорские племена", "живой самовар", но а бльше всего мне понравился " Разумный козёл Макар".
    Ваша книга написана лёгким современным языком, который доступен и для взрослого, и для ребёнка. Мы читали и хохотали. В ней очень много хороших шуток, забавных словечек и юмора. Скажу Вам по секрету, я не очень люблю читать, но эту книгу я читал с удовольствием. Поэтому непременно ещё схожу в библиотеку и возьму какую - нибудь Вашу книгу.
    До новых встреч. Ваш юный читатель Александр.
        До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий