воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Письмо Светлане Лавровой

Здравствуйте, Светлана Аркадьевна!Я 11-летняя девочка Настя, которая учится в 5 классе.Я поклонница Ваших книг. Еще в 4 классе я прочитала все Ваши книги, которые есть в нашей библиотеке !Но больше всех мне понравилась книга "Верните город на место!"Мне ее подарил наш мэр города!В школе нам задали её прочитать.Наверное потому, что учитель хотел, чтобы мы посмотрели другими глазами на Ирбит. И правда, многие мои одноклассники были так рады, что мы живём в Ирбите! Ведь Вы так красочно и весело описали наш город, что даже появились акулы, живые мотоциклы и от них сказка " Дед, баба, Мотя - Ряба", умные козлы, древние финно- угорские племена,деревья с хлебом( можно на переменах к нему бегать если ты голоден), привидения и т.д. Хочется, чтобы это было на самом деле! Когда я читала книгу, то я представляла себя со своей подругой. Было так интересно!По Вашим книгам можно определить Ваш характер: добрая, весёлая, с чувством юмора.Мне интересно, как Вам пришла идея написать такую книгу?Как Вы думаете, получится ли в будущем у меня написать не менее интересный рассказ? А ещё я мечтаю попасть на встречу с Вами после того, как я начала читать Ваши книги.Будет  приятно и интересно познакомиться с таким человеком!С нетерпением буду ждать этой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий