суббота, 8 апреля 2017 г.


                                                       Отзыв о книге 



Я прочитала книгу Тамары Мехеевой   
" Не предавай меня!
  Эта книга о девочке Юльке Озорёнок которую в начале рассказа считали Аутсайдером. Аутсайдер- это слово страшное,  заставляющие ныть под ложечкой, означающие, что ты один никому не нужный. С начальной школы Юлька полюбила Артема Листовского,   и до сих пор любила. Однажды классный руководитель 8б в котором учились Юлька и Артем сказала " Дорогие ребята, мы уже, как месяц начали учится, а никак не отметили наш переход в 8й класс. Я считаю это не правильно! Стоит чудесная погода! Предлагаю: пойдёмте в поход. " - Артёму это понравилось , но зато Алисе Лаппочке по кличке Лапочка, это совсем не понравилось так какеё родители разрешили ей устроить вечеринку у них на даче, и она встала и сказала "  На эти выходные всех зову к себе на дачу , будет очень весело а еще будут суши, ни каких родителей и учителей. Приходите будет весело!"
  Вечером перед походом артем написал ЭСМСку Юльке: " Если пойдёшь в  лес, то завтра в 8 утра у фонтала в парке". 
 Уже 8 утра и Юлька ждет в парке Артема, но его все нет и нет, и вот она подумала :" А если это розыгрышь? Я же Аутсайдер!" Но тут пришёл Артем со своими друзьями  из класса. Юлька была 1 девушкой среди парней. Они пошли в лес кто то спросил у Юльки: "- Юлечка, а? не страшно? - "А должно быть?" - сказала Юля 
-" Ну а как же? Одна  среди парней в лесу... Не боишься?
-" Не боюсь" - сказала Юля 
- " А зря.."
       Ребята начали играть в " Казаки разбойники", Юлька спряталась в какую то канаву,... вдруг к ней прибежал Артём и они начали прятаться вместе. Они смотрели друг на друга, у Артема взмокла чёлка, капельки пота блестели  над верхней губой,  он часто дышал, и Юлька будто слышала как громко бьётся его сердце...
  Юля сказала:
- Тём, понимаешь... я ... - она не знала что ему сказать. 
    Вдруг он быстро наклонился и поцеловал её. И убежал. 
   Юлька не могла не запомнить этого момента.
   То, что я вам сейчас рассказала это мне показалось самым интересным и важным, но потом события развивались , и стало ещё интересней!
    Я советую почитать эту книгу всем девочкам нашего класса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий