четверг, 13 апреля 2017 г.

Квест игра...
В среду 12 апреля мы с ребятами ходили на квест игру в Ирбитский политехникум. Там было много ребят из разных школ.

И вот мы начали игру.  
Первым этапом у нас была станция " Умники и Умницы" , там мы отгадывали ребусы и, искали в слове ещё слова, мы набрали больше 30 баллов. 
Вторым этапом Настя, Вика , Женя и Настя проходили лабиринт, мне как зрителю это показалось очень сложным, например если ты задел краем кольца про валку то  прозвонит громкий и оглушительный звонок.
Третьим этап был " Поварёнок" , на этом этапе нужно было  закрытыми глазами определить  на ощупь что находится в тарелке. В конце этого этапа все участники получили маленький, но вкусный  приз.
 Четвёртым этапом мы пошли в малярную мастерскую, там мне очень понравилось. Там мы попробовали как используют различные инструменты  для покраски (валики и кисти ).
Пятый этап мне показался не очень интересным, потому что я строила, строила, а у меня всё распалось и так 2 раза. Нужно было из спичек и спичечного коробка построить домик без клея! Но у меня ни чего не получилось.
Шестым этапом мы пошли в авто- мастерскую. Там стояла машина и мне стало интересно как же эта машина оказалась в здании и ещё и на 3 этаже, только я хотела спросить, и мастер задал нам вопрос: " А знаете ли вы как эта машина попала сюда? " . В итоге мы узнали что эту машину на 3 этаж поднимали на кране,когда ещё не было окон.  На этом этапе я очень испугалась за Настю которая положила между двух молотков  свои палец и мастер ей ударил по пальцу, я очень испугалась, но Настя сказала что это вообще не страшно и не больно. 
Седьмым этапом мы пошли строить дорогу жизни. Мы разделились на три команды и начали строить дорожку из кирпичей, девочки справились быстрей мальчиков. 
Но самым запоминающимся моментом мне показалось как мы управляли краном.  Это очень классно, и интересно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий