суббота, 19 мая 2018 г.


Письмо в 9 класс 
Привет, Полина, пишу тебе в 2018 году, ты уже будешь в 9 классе, тогда уже наступит 2021 год, и тебе уже будет 17 лет. Сейчас я учусь в 6-ом классе, а ты ,наверно ,уже готовишься и думаешь ,как сдавать экзамены. Интересно, на какую профессию ты все таки решила пойти! Надеюсь мечта родителей сбылась ,и ты захотела стать неврологом. Ты , наверно, уже взрослая , стала ответственней и самостоятельней.
А у нас конец учебного 6 класса. Этот год был очень насыщенный, но отлично его закончить мне его не удалось! Уже вот скоро я буду защищать проект. И еще одна радостная новость то, что мы наконец написали все Всероссийские Проверочные Работы!
В этом году я первый раз участвовала в конкурсе "Ученик Года". У меня все получилось, но выиграть этот конкурс мне не удалось! Еще , у нас в школе проходили Президентские Соревнования! Наш класс защищал честь нашей школы , там участвовала и Я! Конечно, наша Оранжевая школа одержала победу. Я выиграла в теоретической части, чему очень рада!
Через неделю у нас уже летние каникулы! Так не хочется расставаться со одноклассниками. Ведь мы не увидимся целых три месяца. Я буду скучать!!!
Я верю, что ты учишься на отлично и сдала все экзамены которые хотела и надеюсь, что в 9 классе математика дается тебе легче, ведь мне в 6 классе, она не очень дается! 
Верю, то что в классе все так же весело и никто не ссорится. А еще, я надеюсь, что Егор подрос и стал серьезней!
Пока. От Полина из 2018 года. Полине в 2021 год!


Мельниченко Полина

Комментариев нет:

Отправить комментарий