понедельник, 14 мая 2018 г.


Мои родные защищали отечество 

В нашей семье хранится память о родных, которые ушли на войну, защищать отечество.
На войне у нас была тетя и дядя дедушки. Долгополова Нина Андреевна и Михаил Перменов. Т. Нина была медсестрой. А в Армии служил мой дедушка и папа. Дедушка служил в "РАЗВЕДРОТЕ ". Шесть месяцев служил в учебном подразделении в городе Хабаровск, потом отправили в Приморский край на Китайскую границу, где служил полтора года, где был командиром развед - отделения. Отличник советской армии, разведчик второго класса. Наблюдал за Китайцами, как строятся, как живут.
День военного разведчика — профессиональный праздник российских военных, чья служба, так или иначе, связана с военной разведкой. Этот праздник отмечается в России ежегодно, 5 ноября.

Горжусь, что мои родные служили и воевали за нашу Родину. 


       

      

       



Мой прадедушка- Ракитин Алексей Васильевич - гвардии политрук. Родился 1907 года в Тюменской области, но был призван в Ирбите, районным военкоматом. Был похоронен в ком состав. У дороги в Луганскую область. Алексей Васильевич занесен в книгу памяти - ТОМ 6. похоронка - в бою за социалистическую родину, умер от ран. В похоронке было написано, что Алексей Васильевич умер за социалистическую родину, верной воинской присяге, проявив геройство и мужество, был убит 1941 года. Он закончил Ленинградский институт имени Лесгавка. служил на юге.
В 1940 году родилась моя бабушка и в честь этого Алексей Васильевич остался дома. Вскоре, был призван на войну.



Мой прадедушка - Мельниченко Иван Емельянович. Родился в 1895 году.
Ивана в 1942 призывали на войну, он охранял Ленинград, служил на танке и был рядовым.
В 1942 весь состав сгорел.
Захоронен в ленинградской области. Иван Емельянович так же занесен в книгу памяти- ТОМ 12 

  Я горжусь, что мои родные служили и воевали за нашу Родину!




Мельниченко Полина

Комментариев нет:

Отправить комментарий