воскресенье, 27 мая 2018 г.




Привет. Наверное, то, что ты сейчас прочтешь, покажется очень странным, хотя все это правда. Я, автор письма, пишу тебе - самому себе - в будущее! 

На моем календаре 16 мая 2018 года. Сегодня я обычная ученица 6-го класса. А ты? Ты уже в 9? Экзамены не за горами? Не завидую. Но очень надеюсь, что ты, а значит и я, стал хорошим человеком, много знаешь, многое умеешь, и тебя уважают окружающие люди. Если это не так - прошу тебя, постарайся, чтобы все, о чем я мечтала, исполнилось. Надеюсь, ты прочитаешь это в назначенный срок. А может случайно, найдешь его, эти странички и строки, написанные мной тут тронут и ты узнаешь Зеркальную Я. Я уже не буду знать, что мое скромное послание дошло до тебя – однако будешь знать ты, потому что частичка моей души будет заключена в эти буковки, строчки, предложения, абзацы, а когда ты будешь читать, их ты почувствуешь: что ты это я – я это ты. 
Итак, Дорогая Я – это письмо некое обращение в будущее к Новой Мне. Которая уже выросла, изменилась кардинально, а может наоборот, осталось прежней. 
Шестой класс... Кажется, совсем недавно мы закончили 5 класс, и дальше нас ждала совершенно новая, сложная жизнь! Но вот совершенно не заметно прошёл целый год! А ты помнишь все наши поездки? Это самые смешные моменты из школьной жизни. Каждый раз, когда мы ехали в автобусе, поезде, придумывали разные шутки, приколы, было супер. Помнишь Казань? Тот день когда… Скажу лишь, ревизорро, проверка пыли и белый квадрат. А экскурсии, которые мы посещали, были увлекательны и интересны. Поездки за всю прожитую школьную жизнь, действительно, удались на славу. Любое выступление в ДК было захватывающим и с прекрасным концом, которого ждали с нетерпением. Туристические слёты – это то где ты можешь показать свои умения сверх учебной программы. Тоже самое можно сказать про соревнования. 
Конкурсы. Вот уж здесь проявляется наш креатив. Мы полны идей. Наш классный руководитель Мачехина Екатерина Леонидовна, конечно же, нам помогает и направляет нас в нужное русло, мы её слушаем и уважаем. Не всегда выигрываем, но стараемся улучшать результаты. Помнишь, ученик года, конечно, ты в нём не участвовала, но пережевала за других участников. Помнишь, выстраивались у ДК и делали так называемый живой коридор для ветеранов? Ежегодное мероприятие - Оранжевое настроение, те самые президентские соревнования, победили все школы в перетягивании каната. И еще множество всего проходит в нашей школе. Надеюсь, эти традиции будут продолжаться. Проект, который ты готовила весь 6 класс, сдала его в первой тройке. 
И… ты же не должна забыть того малыша Егора, который везде и всегда, без его комментариев не проходил не один урок. Как наши мальчики выкидывали пеналы, а потом бежали за ними, наш друг Антоша или Андрей, все его звали по-разному. И это все это лишь малая часть того, что я перечислила. Эти события, казалось бы, незначительны, но именно из них складывается наша незабываемая, разнообразная, яркая и интересная школьная жизнь! Я надеюсь ты прочитав это, вспомнишь как тебе было хорошо в эти моменты…


Вершинина Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий